Газеты и журналы > Питер > Ситуация на газетном рынке Петербурга:

Рекламы в газетах все меньше

Объемы рекламы в ежедневных газетах, несмотря на традиционные всплески в весенней и предновогодний периоды, с каждым годом сокращаются.

Активное развитие рынка, появление новых рекламных носителей, возросшая конкуренция вызвали отток рекламодателей из этих изданий.

В 1994 году пяти петербургским ежедневным газетам удавалось продавать значительное количество рекламной площади — во многом этот успех был связан с широкомасштабными рекламными кампаниями, которые проводили в массовых изданиях “финансовые пирамиды”. В пятерке изначально определился лидер — “СПб ведомости”, — обладавший самым большим тиражом среди всех изданий, распространявшихся в Петербурге.

В октябре и декабре 1994 года объем рекламы в “Ведомостях” достигал 100.000 см2 в месяц. Для других изданий этот показатель был недосягаем, в объемы продаваемой рекламы в конце года у “Вечернего Петербурга” и “Невского времени” колебались около 50.000 см2, у газеты “Смена” — около 30.000 см2, у “Часа пик” — около 20.000 см2 в месяц.

Сергей Ефременко


назад