Телевидение > Москва > ТВ-ЦЕНТР: Страховщики заработали на ТВЦ дважды Сегодня на лентах информационных агентств появилась информация о страховании здания московской телекомпании ТВЦ на $10 млн. Как ни странно, в телекомпании оказались недовольны появлением этого сообщения и заявили, что за счет телевизионщиков страховщики пытаются сделать себе рекламу. На московском рынке страхования произошло, как считают на ТВЦ, обычное событие: Московская страховая компания, принадлежащая правительству Москвы и Банку Москвы, застраховала здание московского телеканала ТВЦ. %%Сумма сделки $10 млн для этого рынка не очень большая. Здание мэрии, например, застраховано на $64 млн.%%% Тем не менее новость о подписании договора подхватили многие информагентства. На ТВЦ к этому отнеслись отрицательно. Пресс-секретарь телекомпании Александр Павлов назвал действия МСК, которая выступила источником информации о сделке, не слишком грамотными и не слишком профессиональными . Юристы компании, по словам Павлова, были не на шутку удивлены разглашением внутреннего документа, а особенно тем, что МСК не согласовала свои действия с заказчиком. Павлов считает, что если бы компания, в которой он работает, была обычной конторой, страховщики даже не подумали рассылать эту новость по агентствам. Но ТВЦ компания достаточно известная, поэтому МСК и пошло на этот шаг непродуманного пиара. Директор департамента имущественного страхования МСК Олег Мишугин на вопрос, зачем он рассказал о сделке, ответил, что его пытали журналисты. Но уверен, что не сделал ничего криминального , сообщив, что МСК будет обеспечивать страховую защиту здания ТВЦ по полному пакету имущественных рисков , а также то, что сейчас ведутся переговоры с Мюнхенским и Кельнским перестраховочными обществами о перестраховании этого риска. Что касается суммы сделки, то Мишугин уверяет, что не называл ее. Ему просто приписали эти слова люди, которые позвонили и представились сотрудниками "Интерфакса". Правда, сумма сделки, по словам Мишугина, примерно такая и есть. Мила КУЗИНА |