|
Как сообщил PR-директор ОТВ Денис Елеонский, в ближайшее время будет реформировано местное вещание канала, в основном представленное коммерческими программами и продукцией протестантской миссии "Благая весть", владеющей каналом. Здесь намерены отказаться от собственного производства (например, программы "Слово", которую ведет Дмитрий Шатров - пресвитер миссии, учредитель и гендиректор ОТВ), заменив его закупкой западной продукции аналогичной тематики.
Логотип "Дарьял-ТВ" исчезнет с экрана ОТВ в октябре, его руководство заключило предварительный договор о ретрансляции канала АСТВ, только что созданного при участии интернет-холдинга "Rambler" и бывших сотрудников газпромовской компании АСТ (до своего закрытия вещавшей на "Невском канале"). Концепция АСТВ пока мало отличается от АСТ, но его новые владельцы собираются усилить ее познавательную составляющую интерактивными и информационными ресурсами, а также сотрудничеством с Би-Би-Си и Discovery. С коммерческой точки зрения АСТВ, как ранее АСТ, проигрывает большинству столичных сетей, поскольку не имеет собственной частоты в Москве, а вещает через спутник только на регионы. ("Известия")
|
|