|
Россияне предпочли бы видеть на шестом канале привычный для них коллектив
журналистов ТВ-6. По данным опроса, проведенного ВЦИОМ в шести крупнейших
городах страны, 43 процента граждан России считают, что шестую кнопку следует
передать бывшему коллективу ТВ-6. Как говорится в пресс-релизе ВЦИОМ, за новый
канал спортивных программ на этой частоте высказались 19 процентов опрошенных,
за возрожденный канал "Санкт-Петербург" - 12 процентов.
Еще семь процентов опрошенных полагают, что шестую кнопку надо отдать какому-то
из существующих дециметровых каналов, а три процента участников опроса решили,
что эту частоту должен занять новый канал религиозных программ. Около 16
процентов опрошенных не смогли сказать ничего.
Добавим, что опрос проходил 12-14 февраля 2002 года. Сотрудники ВЦИОМ опросили
1500 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Перми, Новосибирска и Нижнего
Новгорода. По сообщению ВЦИОМ, статистическая погрешность этого исследования не
превышает 4 процентов.
Согласно всероссийскому опросу общественного мнения лидерами доверия у
российских телезрителей являются информационные программы "Вести" РТР и "Время"
ОРТ. Каждой из них отдают предпочтение 36 процентов россиян.
Данные опроса 1500 городских и сельских жителей в понедельник предоставил РИА
"Новости" Фонд "Общественное мнение". Опрос был проведен в феврале 2002 года.
Меньшим доверием у россиян пользуются "Новости" ОРТ - 14 процентов, "Сегодня"
НТВ - 12, "Времена" ОРТ - четыре, "Однако" ОРТ - три, "Человек и закон" ОРТ -
три, "Зеркало" РТР - два.
Наибольшие изменения коснулись программы ТВ-6 "Итоги", которой доверяли три
процента телезрителей. Доверие к "Итогам" начало падать еще в июле 2001 года и
продолжалось до закрытия телеканала.
Согласно данным опроса, две трети российских граждан ежедневно смотрят
телевизор, слушают радио и читают прессу, "чтобы узнать о новостях". 16
процентов делают это три-четыре раза в неделю, а восемь процентов - один-два
раза в неделю. Реже знакомятся с новостями четыре процента россиян, а три
процента "вообще не интересуются новостями".
В целом же интерес к новостным передачам проявляют 82 процента опрошенных.
44 процента респондентов считают, что новостные программы российского
телевидения "дают объективную информацию", а 39 процентов придерживаются
противоположной точки зрения.
В Фонде "Общественное мнение" отмечают, что уровень доверия к новостям,
распространяемым СМИ, заметно повысился в последние годы. В 1998 году
соотношение "доверие-недоверие" к новостям составляло 35 и 49 процентов
соответственно. (Lenta.Ru)
|
|